сайт отзывами
Работа с отзывами для компаний – одно из наиболее приоритетных направлений усиления конкурентоспособности и безопасности в интернете. Отзывы служат рекламой для потенциальных клиентов и барьером для негатива и недоброжелателей. Но чтобы ощутить весь эффект от управления репутацией отзывами, необходимо понимать, как это всё работает. Иначе можно навредить себе. Все сайт отзывами и комментарии в интернете можно разделить на реальные – которые пользователи из числа клиентов или сотрудников компании написали и опубликовали сами, и проплаченные – которые пишут «по методичке» и публикуют за деньги сторонние исполнители или штатные сотрудники из числа «посвященных» в корпоративные тайны.
Логика подбрасывает нам очевидный вывод: проплаченные отзывы – «false», фейк и ложь, реальные – «true», достоверные и правдивые. Казалось бы, очевидно где добро и где зло. Но это было бы слишком просто. Черный пиар и цензура положительных отзывов на популярных отзовиках, программы мотивации отзывов и субъективность восприятия автора негатива, настолько размыли грань между правдой в заказных отзывах и ложью в реальных, что сложно сказать какие отзывы полезнее и объективные.