ОАО "АВТОВАЗ" просит партнеров не приглашать на работу его квалифицированных инженеров
ОАО АВТОВАЗ направило партнерам послание с просьбой не предлагать на работу квалифицированных инженеров, освоивших специальные программы предприятия и работающих на заводе, сообщили корреспо
ОАО » АВТОВАЗ » направило партнерам послание с просьбой не нанимать на работу квалифицированных инженеров, освоивших специальные программы предприятия и работающих на заводе, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе ОАО «АВТОВАЗ». как говорится в сообщении, «форма письма напрасно эмоциональна, Но вопрос весьма актуальна».
Вице-президент АВТОВАЗа по техническому развитию Евгений Шмелев заявил: «Многие наши поставщики изготавливают детали по чертежам, разработанным инженерами АВТОВАЗа. Для новых проектов такой подход абсолютно неприемлем — производители давным-давно проектируют автомобиль параллельно с разработкой компонентов, которая находится в зоне ответственности поставщиков. около поставщиков должна крыться для этого инженерная служба. АВТОВАЗ создал совместную с Альянсом Renault — Nissan специальную структуру для развития компетенций — качества и инжиниринга — поставщиков, которая внедряет новые стандарты качества и технологий разработки. Одна из составляющих этой работы — приготовление квалифицированных специалистов. Мы готовы заниматься нераздельно и просим своих поставщиков целенаправленно и неизменно воспитывать собственную инжиниринговую инфраструктуру, внедряя процедуру ANPQP (Alliance New Product Quality Procedure). Некоторые поставщики предпочитают маловесный путь: не вкладываться в затратные программы подготовки кадров, а «перекупать» квалифицированных специалистов, на воспитание которых АВТОВАЗ тратит серьезные силы и средства».
Вице-президент АВТОВАЗа по персоналу и социальной политике Дмитрий Михаленко отметил: «Сегодня нет юридических оснований мешать любого сотрудника насупротив его желания. И стиль не соглашаться об ущемлении прав работника — мы, как и место мир, живем в XXI веке, а не в XVIII. Но АВТОВАЗ тратит огромные имущество на воспитание и профессиональную подготовку специалистов, и, как любая компания, не пьяный уходить с ними. все финансовые возможности других участников рынка ныне шире, чем около нас. Разумеется, мы будем консультироваться с профильными министерствами и ведомствами, чтобы, действуя строго в рамках существующего законодательства, встречать образ решения, устраивающий все стороны».
В сообщении говорится: «Сегодня все компании работают в конкурентной рыночной среде. Переманивание профессионалов, преимущественно прошедших специальное воспитание — к сожалению, реальность». АВТОВАЗ оценивает необходимые затраты, связанные с освоением цифровых технологий для разработки и подготовки производства конкурентоспособных, безопасных, комфортных и современных автомобилей LADA более, чем в 5 млрд руб., в ход ближайших десяти лет.