Школа дайвинга

Вахтанг Дарчинян "Я не отдам свою судьбу в руки судей" »« Янукович отказался посетить музей советской оккупации в Риге, но отправил туда главу МИД

Национальная ассоциация потребителей Армении призвала журналистов к борьбе "неизвестно с кем"

Президент Национальной ассоциации потребителей Армении Мелита Акопян и знаток ассоциации Милета Аристакесян сегодня, 16 декабря, представили журналистам ситуацию на потребительском рынке Ар

Президент Национальной ассоциации потребителей Армении Мелита Акопян и знаток ассоциации Милета Аристакесян сегодня, 16 декабря, представили журналистам ситуацию на потребительском рынке Армении, в частности на рынке пищевых продуктов.

Как повествует корреспондент ИА REGNUM , Мелита Акопян привела статистические данные, согласие которым в республике наблюдается барыш числа различных заболеваний, в том числе сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, эндокринные и аллергические заболевания. По мнению специалиста, это обусловленно обилием низкокачественного продукта в рынке. Она привела образец из собственных наблюдений, Кагда на кондитерском изделии нашла блестки, в рассуждение анализов оказавшиеся непригодными для пищи.

В этой связи Акопян отметила актуальность проблемы сертификации импортируемых товаров. По ее словам, последние не проходят процедуру сертификации должным образом.

«Во всем мире базар управляется потребителем, а около нас наоборот, правила диктует бизнес. Это произведение низкого уровня образованности населения в этом смысле. Мы уже 10 годов предлагаем Министерству образования внести в учебные ожидание школ вещь об основах потребительских знаний, Но они отказываются изготовлять это», — заявила специалист, напомнив при этом о статье 31 Конституции Армении, в которой говоится об обязанностях государства ограждать права потребителей.

Президент ассоциации призвала журналистов и потребителей активнее тягаться зa свои права, считая СМИ единственным оружием в борьбе с некачественными продуктами в магазинах.

На просьбу корреспондента ИА REGNUM назвать прозвание хотя бы одной недобросовестной компании — импортера, виновник пищевых продуктов или же магазина, в котором продается некачественный товар, Акопян сказала, что имен назвать не может, Но заверила, что все супермаркеты пообещали ей больше не сбывать низкокачественную продукцию. На просьбу же сообщить добро бы бы одно имя продукции, которая по исследованиям ассоциации оказалась не соответствующей стандартам, с намерением рисковать раскрыть ее происхождение, начальник Национальной ассоциации потребителей ответила: «Откуда мне знать?»

В заключении представители ассоциации сообщили, что с 2011 возраст по инициативе ассоциации, в законе «О защите прав потребителей» будит внесен место компенсации морального ущерба при нарушении прав потребителей.

30.04.2016 at 23:22