Школа дайвинга

Владимирская область занимает третье место в ЦФО по доле прибыльных предприятий »« Президент ФИФА: "Геям придется быть сдержаннее во время ЧМ-2022"

Пассажиры рейса "Дагестанских авиалиний" хвалят экипаж и критикуют спасателей

В Дагестане продолжается обсуждение передачи телеканала НТВ, вышедшей в пятницу, 10 декабря. Она была посвящена аварии самолета авиакомпании Дагестанские авиалинии, произошедшей в московском

В Дагестане продолжается обсуждение передачи телеканала НТВ, вышедшей в пятницу, 10 декабря. Она была посвящена аварии самолета авиакомпании «Дагестанские авиалинии», произошедшей в московском аэропорту «Домодедово» 4 декабря. Напомним, что в ходе аварийной посадки самолета, около которого приблизительно отказали двигатели, чета человека погибли, не мало десятков получили ранения.

«Из того, что в ходе записи передачи сказала я и мои дагестанские коллеги, чрезвычайно ворох оказалось вырезанным, — заявила ИА REGNUM Нестор постоянного представителя Дагестана при президенте РФ Мадина Исмаилова . — Начать с того, что я, некогда чем давать ответ на вопросы ведущего, выразила печаль семьям погибших и поблагодарила экипаж самолета, спасший 170 жизней. Этих моих слов в передаче не оказалось, пусть бы в нашей кавказской традиции пить в таком случае соболезнования было бы невозможно».

«На записи передачи я да рассказала о работе постпредства в первые богослужение опосля аварии, — продолжила Исмаилова. — как только мы узнали о случившемся — а это было в нерабочее время, в середине дня субботы — мы тогда же приехали в выше- офис. после руководство, включая постоянного представителя Гаджи Махачева , и не мало сотрудников отправилась в Домодедово. Там они раньше только выясняли, в какие больницы отправлены пострадавшие. Информация передавалась в полпредство. Нам звонили родственники, мы им сообщали, в какие больницы им приходится обращаться. В Махачкале была одним разом опосля аварии организована правительственная комиссия, а подчиняющийся ей оперативный штаб был создан в Москве. По телевизору, однако, рассказа обо всем этом я не услышала. неутомимо находились наши сотрудники и в медицинских учреждениях. 1 из пассажиров рассказал на записи передачи, что выше- персона все время был с ним в контакте, Кагда его баба находилась в больнице, предлагал помощь. В передаче, однако, разговор ведущего с этим пассажиром был настолько урезан, что создалось впечатление, как бы мы никому не помогали».

На записи передачи воздух была предельно доброжелательной, все говорили от души и бес взаимных претензий. Зачем потребовалось, вырезая фрагменты, поменять все «до наоборот»? Я не буду созидать догадок относительно целей этой конкретной передачи, Но уверена, что недавние выступления националистов в Москве — это в том числе и следствие «работы» многих телевизионщиков, по каждому поводу рисующих негативный лик кавказца. А в передаче могли бы отразить хоть бы бы такую деталь: вскоре опосля аварии на дороге, ведущей в Домодедово, образовалась пробка. Это наши московские дагестанцы ринулись на услуга родственникам, друзьям, знакомым,» — подчеркнула избранник полпредства.

Отдельной темой для обсуждения в связи с телепередачей в Дагестане стало быть обычай экипажа и спасателей во время аварии. «Еще 1 момент передачи, с которым мы не согласны, — это суждение действий экипажа. Я не была в самолете, но, судя по рассказам, бортпроводницы действовали абсолютно адекватно. Представьте, если бы они вдобавок в воздухе во всех деталях сообщили, что произошло. о ту пору бы действительно началась бы паника,» — отметила Исмаилова.

С ее точкой зрения согласен 1 из пассажиров рейса Сиражутдин Рамазанов. «До приземления экипаж предупреждал, что бы ремни пристегнули. что бы паники не было, вконец аккуратно предупредили, что аварийная посадка будет. опосля приземления экипаж я самолично видел, они сами нуждались в помощи, были ранены, лица в крови. Говорят, одна стюардесса сломала ногу. Они сами нуждались в помощи, чем они могли помочь? Помогли тем, что спасли нас практически от гибели, посадили, я да считаю, удачно самолет,» — заявил он ИА REGNUM .

Он и отметил, что в первые минуты опосля приземления освобождение шло силами самих пассажиров: «Друг другу помогали, выносили. А после тяжело раненых и свободно раненых эвакуировали спасатели».

Другой путешественник рейса, Шамиль Абдуразаков, утверждает: «Спасение людей шло силами самих пассажиров в основном. Где-то минут после 6-7 только лучший техник появился. В первом салоне были наиболее пострадавшие. Мы там сами всех вытаскивали в основном. А после уже главный появился в синей форме, кажется, не МЧС, а техник аэропорта. инициатор 1 был парень. Мы начли воспитывать людей, в лучшем случае на 10-й минуте появились первые, которые пытались поливать самолет, что бы не загорелся. «Скорой помощи» не хватало, мы людей очень относили, даже умудрялись кричать: «Где носилки, где «скорая помощь»?» дозволительно сказать, не несказанно оперативно они все это делали… главный техник появился, опосля тово как (мы) вопить уже стали, что не горим, не горим, едва позже. А остальные крайне прот подходили. добро бы в реальности мы, Кагда садились, видели, что нас ожидают, мы видели, что там стоят и пожарные, и технические службы. Может быть, самолет чересчур в отдалении занесло и они добирались долго, Но непроходимо продолжительно мы их ждали».

В ближайшее время ИА REGNUM рассчитывает получить комментарии органов МЧС и технических служб аэропорта «Домодедово» в связи с данными заявлениями пассажиров рейса «Дагестанских авиалиний».

30.04.2016 at 23:15